Образование

2018 год —  МГПИ им.М.Е.Евсевьева, естественно-технологический факультет, дипломом бакалавра.
2021 год — АПИ НГТУ им.Р.Е. Алексеева.

Закончила обучение в МГПИ им.М.Е.Евсевьева на естественно-технологическом факультете с дипломом бакалавра.

Учитель – важная и ответственная профессия, которая требует невероятной самоотдачи. Обязательным условием получения должности педагога есть наличие педагогического образования того или иного направления, ведь для работы с детьми нужна необходимая квалификация.

Самое главное для учителя – любить свою работу, иметь особое призвание, вооружившись этим, вам не трудно будет заполучить работу. Ну и конечно же стоит отметить личные качества, такие как стрессоустойчивость, наблюдательность, не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми, выразительность, убедительность – ведь для учителя важно не только дать материал для обучения, но и суметь донести его каждому ученику.

Методы работы

Роль информатики в системе образования возрастает с каждым годом, что обусловлено не только острой необходимостью формирования у учащихся целостного представления о мире, об общности информационных основ процессов управления в живой природе, обществе, технике, но и тем фактом, что для эффективного участия в производственной и общественной деятельности от современного специалиста требуется широкий кругозор, умение активно использовать стремительно развивающиеся информационные и коммуникационные технологии. Наряду с этим следует отметить, что интенсификация информационной деятельности в современном обществе настолько велика, что даже специалист, владеющий информационными технологиями на достаточно высоком уровне, не в состоянии справиться  с существующими потоками информации. Из этого вытекает необходимость, обусловленная поиском путей воспитания разносторонней, творческой личности, способной реализовать свой творческий потенциал, как в  собственных интересах, так и в интересах общества. 

В связи с этим, применяю в работе с учащимися следующие формы обучения:

  • учебно-плановую (включающую фронтальную, групповую, парную и индивидуальную формы — урок);
  • внеплановую (консультации);
  • вспомогательную (группы выравнивания)
  • Эффективность обучения с помощью средств ИКТ в значительной степени зависит от правильного выбора приемов их использования. Даже с самым совершенным программным продуктом ученик работает с истинным удовольствием лишь до тех пор, пока присутствует элемент новизны. На коротком временном интервале необходимые мотивы для учения могут быть созданы новизной средства обучения, занимательностью изложения, но сам процесс обучения в принципе не может быть реализован длительное время без интеллектуального контакта между учеником и учителем.
  • Для обеспечения такого контакта  выполняю общие методические требования: разъясняю ученикам познавательную задачу так, чтобы она стала их личной задачей; возбуждаю интерес ребят, мобилизуя их познавательные усилия и прежде всего их внимание;
  • обсуждаю с детьми способы решения задачи, проблемы, разрабатывать гипотезы и пути их проверки;
  • восстанавливаю в памяти учеников предшествующий познавательный опыт, необходимый для усвоения нового знания;
  • не устраняюсь от управления познавательным процессом во время работы школьников на компьютерах.    

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх